суббота, 26 ноября 2011 г.

Конфета от Наташи

Получила уже давно, но все не было времени похвастаться.
{#hello}
Конфета была конфитищей!!!!

там было все, что только может пригодиться для создания бижутерии и украшения, созданные самой Наташей  http://xolva.blogspot.com/ .
тут немного фоток с Наташиного блога ( свои не могу сделать, т.к. сразу разобрала все запчасти по коробочкам и пакетикам), а вот украшалки ношу на работу....браслетик со светлым, а вот бусики со всем..они так хорошо смотрятся..мммммм 
image   

Уже есть парочка задумок куда определить листочки  и цветочки :)))))


Бусины тож шикарные...

А это мои любимчики!!!!


ну и PS... мои коробочки и пакетики








6 комментариев:

  1. Обалдела от твоих запасов! У меня раз в пять меньше!!!!! ))) Меня покорил смайлик со слюнями - это весчь))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. да..запаслась я через чур :))) ну теперь темными и холодными вечерами буду рукоделить :))) а смайл улетный..сама тащусь :))

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты и нахомячила себе всего!!!
    запасливая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ага....пристрелите моего хомяка.....Друг мой, ты тута! как я рада тебя видеть!!!!

    ОтветитьУдалить