понедельник, 9 мая 2011 г.

Мои первые тильдики

Не помню точно как это произошло.... но сие действие случилось. Я просто влюбилась. Схватила маман подмышку и бегом в магазин тканей. Божешь мой! Оказывается народ шьет, да еще как!!! Чтоб посмотреть ткань поближе и потрогать, нужно было проталкиваться через таких же как и я… хотя наверное они то уже заранее знали что им нужно, в отличии от меня. Ну вот взяли мы пару отрезиков, ниточки, наполнитель (блин дорого все это дело оказывается) и бегом домой. Две ночи  в инете в поисках выкроек, потом кройки и шиться ( с шипеньем на всех домашних – типа не мешайте, я творю великое и ...вуаля… Мои первые зайцы, совсем не такие какие должны быть, но какие есть.

Эт я потом только узнала, из каких тканей шьют их одёжку и каких фасонов она бывает.
Племяшки уже пол года как их таскаю и целуют ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий